Превращаем обычный текст в продающий
Как дорогая продукция продается при помощи текстов?
Написание продающих статей в корни отлично от создания СЕО-текстов и обычного уникального контента. В этом случае на плечи автора возложена ответственность не просто за создание интересного материала, но также и за рост продаж. Здесь нужно использовать все аналитические качества, а также умения в сфере маркетинга и копирайтинга.
В этой статье мы поговорим о продаже роскошной, дорогой продукции.
Основная сложность
Перед тем, как купить конкретную вещь, человек изучает ее характеристики, информацию об изготовителе, мнения других клиентов. Разумеется, при выборе основным ориентиром выступает стоимость. Насколько бы не был талантливым автор, нереально мотивировать человека купить продукцию, когда тот не в состоянии себе ее позволить. Именно по этой причине тексты о дешевых товарах или о продукции с внушительной скидкой писать проще всего.
Однако как быть с продукцией, цена которой впечатляет? Каким образом убедить потенциального покупателя, что приобретая самую дорогую единицу из ассортимента, он только выиграет? В этом и лежит основная проблема, чтоб ее разрешить, нужно воспользоваться несколькими проверенными и эффективными приемами.
Отдайте предпочтение цифрам
Конечно, роскошную продукцию приобретают богатые люди. Данный потребительский сегмент контролирует все свои расходы и доходы. Такого человека непросто убедить лишь словами, так что лучше предпочесть цифры. Нужно доказать, что сделав покупку, покупатель получит массу скрытых выгод. Дорогостоящий товар – это не покупка, а инвестиция.
Не забывайте о гарантиях
Лучше пообещать клиенту полный возврат денег в случае брака. Состоятельные люди предпочитают иметь страховку.
Студия копирайтинга «Лайттескт» предлагает своим клиентам услугу написания продающих статей. Детально об этом вы можете узнать по указанным контактам.