Продающие сео-тексты
Еще не так давно, каких-то 6-8 лет назад, понятия продающие тексты и сео-статьи были практически несовместимы. В то время в моде были длинные ключи, как правило, только в прямом вхождении, которые занимали до 10% всего содержания, и оптимизировать такие статьи под сео было просто технически невозможно.
Начиная с 2009 года, поисковые системы запустили новые механизмы индексации, которые стали запрещать длинные ключевые фразы и их большую плотность в тексте. Именно такое нововведение дало огромный толчок к появлению качественного, продающего сео-контента, который стал отличаться хорошей информативностью и приемлемой читабельностью. При этом расположением ключевых фраз в таких текстах стали практически незаметными для посетителей сайтов, поскольку плотность их размещения резко снизилась до 3-х и более процентов. Хотя стоит отметить, что некоторые мастодонты до сих пор пользуются старыми приемами, загоняя тем самым определенный интернет-ресурс в низы поисковых систем.
Сама форма ключа также претерпела серьезные изменения. Страшно себе представить, сколько времени тратил копирайтер, чтобы хоть как-то по-человечески вставить в текст выражение типа «пиво Германия футбол». В настоящее время никогда грамотный заказчик не попросит исполнителя употреблять ключи подобного рода, если он, конечно, не желает, чтобы его ресурс попал под спам поисковых систем.
Наличие ключевых фраз в заголовках или подзаголовках текста – это особая отдельная тема. Раньше практически всегда требовалось размещение прямого вхождения в заголовке той или иной статьи, что порождало множество ляпов и казусов. Сейчас от заголовка многое зависит и только правильное и грамотное название текста определяет зачастую, перейдет ли читатель на заданную страницу или проигнорирует ее.