SEO-тексты: размер имеет значение

Практически всех заказчиков интересует – какой размер текста является оптимальным? Зарубежные исследователи проанализировали свыше 900 миллионов текстов, чтобы ответить на данный вопрос.

Важным является факт, что иностранные SEOшники измеряют статьи в словах, а не в знаках с пробелами и без, как это принято в России и странах СНГ.

Команде «Backlinko» во главе с Брайаном Дином, удалось выяснить, что:

  • наиболее «вкусными» и эффективными текстами для социальных сетей являются статьи около 2 тысяч слов;
  • длинные заголовки работают гораздо лучше их коротких собратьев, и вызывают больший отклик у аудитории. Хотя еще несколько лет назад многословие в «шапке» текста считалось дурным тоном. Исследователи поясняют, что чем длиннее заголовок, тем более раскрыта тема и идея материала;
  • статья, в название которой вписан вопрос, значительно чаще (на 23 процента) репостится, нежели материал с заголовком-утверждением;
  • на тематических сайтах с узкой специализацией большей популярностью пользуются материалы в 10-15 тысяч знаков;
  • читатели комментируют статьи размером менее 5 тысяч символов реже, чем лонгриды.

Но самым важным показателем вне зависимости от длины статьи, по мнению исследователей, была и остается читабельность текста и стилистика изложения.

masterstudiya.pngdoktorrjadom.pngpersona.pngestetika.pngmastersite.pngprobirka.pngmedicamente-.pngvissmann.pngrbin.pngyusupovskayabolnicza.pngsweetchild.pngevo.pngotpuskvleto.pngarsenal.pngwebit.pngcentrida.pnggerni.pngeldorado.pngoriflame.pngsubkonto.pngred.pngMosmekha.pngmaestro.png