Google-оптимизация рекламы в картинках

Корпорация Google сделала два шага в будущее графической рекламы. Компания на днях запустила новые форматы объявлений и товаров в Google-картинках.

Картинками-витринами уже давно не удивишь людей, рекламирующих свою продукцию. Обновление и «фишка» заключается в том, что теперь, так называемые объявления-витрины, действуют и при поиске в картинках.

Вторым шагом в оптимизации рекламы является Shoppable ads. Проект является рекламным форматом-нововведением, позволяющим осуществлять показ нескольких маркетинговых блоков картинок. В данном формате можно позиционировать свои товары, как на экранах мобильных телефонов и смартфонов, так и на более серьезных устройствах – ноутбуках и планшетах, поддерживающих браузер.

Как это работает?

Новые Google-фишки открывают рекламодателям новые дороги в сфере интернет-маркетинга: с помощью простого наведения курсора на картинку, теперь можно узнать основные сведения о производителе, приобрести товар, узнать интересные сведения о бренде и, собственно говоря, приобрести позицию в один или несколько кликов.

Сейчас новинки в сфере seo-продвижения от Google тестируются на нескольких розничных продавцах, которые были выбраны по наиболее распространенным запросом. При удачном раскладе вскоре многие продавцы смогут оценить нововведения в GoogleAds.

sweetchild.pngotpuskvleto.pngwebit.pngevo.pngMosmekha.pngmaestro.pngoriflame.pngestetika.pngsubkonto.pngyusupovskayabolnicza.pngarsenal.pnggerni.pngred.pngprobirka.pngdoktorrjadom.pngmedicamente-.pngmasterstudiya.pngmastersite.pngvissmann.pngeldorado.pngrbin.pngcentrida.pngpersona.png