Google-оптимизация рекламы в картинках

Корпорация Google сделала два шага в будущее графической рекламы. Компания на днях запустила новые форматы объявлений и товаров в Google-картинках.

Картинками-витринами уже давно не удивишь людей, рекламирующих свою продукцию. Обновление и «фишка» заключается в том, что теперь, так называемые объявления-витрины, действуют и при поиске в картинках.

Вторым шагом в оптимизации рекламы является Shoppable ads. Проект является рекламным форматом-нововведением, позволяющим осуществлять показ нескольких маркетинговых блоков картинок. В данном формате можно позиционировать свои товары, как на экранах мобильных телефонов и смартфонов, так и на более серьезных устройствах – ноутбуках и планшетах, поддерживающих браузер.

Как это работает?

Новые Google-фишки открывают рекламодателям новые дороги в сфере интернет-маркетинга: с помощью простого наведения курсора на картинку, теперь можно узнать основные сведения о производителе, приобрести товар, узнать интересные сведения о бренде и, собственно говоря, приобрести позицию в один или несколько кликов.

Сейчас новинки в сфере seo-продвижения от Google тестируются на нескольких розничных продавцах, которые были выбраны по наиболее распространенным запросом. При удачном раскладе вскоре многие продавцы смогут оценить нововведения в GoogleAds.

eldorado.pngMosmekha.pngprobirka.pngred.pngrbin.pngmasterstudiya.pngyusupovskayabolnicza.pngmedicamente-.pngarsenal.pngsubkonto.pngpersona.pngwebit.pngevo.pngotpuskvleto.pngvissmann.pngestetika.pnggerni.pngsweetchild.pngmaestro.pngdoktorrjadom.pngoriflame.pngcentrida.pngmastersite.png