Копирайтинг рерайт
Чем отличается рерайт от копирайта
Четких границ между рерайтом и копирайтом не существует. Ведь при написании рерайта авторы зачастую вставляют собственные мысли и преподносят информацию в совершенно ином виде, нежели в исходном тексте. То же самое касается и копирайта, когда исполнители делают глубокий рерайт изученного источника для освещения того или иного раздела своей статьи.
В первоначальном понимании копирайтом считали написание текстов рекламного характера для продажи различных товаров и услуг. Со временем под это определение попали и простые авторские работы для наполнения интернет-ресурсов. «Идеальным» копирайтом можно считать все художественные произведения и новые исследования ученых, которые уникальны не только по своей структуре, но и по содержанию.
Рерайт особенно востребован владельцами сайтов технической тематики, поскольку по-другому трактовать четкие названия и понятия практически невозможно. Рерайт может быть поверхностным и глубоким. Также есть и техническая разновидность данного понятия, при котором каждое 3-4 слово исходного текста просто заменяется подходящим синонимом.
В целом рерайт уникален только в техническом плане, но не в смысловом.