SEO-рерайтинг
SEO-рерайтинг – разработка текстового контента на базе одного или нескольких исходных материалов с использованием ключевых запросов. Основная задача таких статей – это поисковое продвижение сайта с целью дальнейшего повышения посещаемости, конверсии и других показателей. Ключевые запросы, используемые автором в ходе создания такого материала, являются наиболее востребованными среди целевой аудитории.
Если необходимо обойти конкурентов, обеспечить продажи товара или услуги, стоит заказать SEO-рерайтинг. Этот контент довольно сложный в производстве, так как проходится проводить аналитическую работу, определять, по каким поисковым запросам оптимизированы тексты конкурентов. Необходимо определить частотность ключевых фраз, анализируя при этом имеющийся бюджет на продвижение сайта.
Преимущества SEO-рерайтинга:
- Высокая скорость производства.
- Эффективный маркетинговый инструмент.
- Позволяет привлекать целевую аудиторию.
Количество исходных текстов, которые берутся за основу создаваемого материала, не ограничивается. Количество ключевых фраз может также быть разным, но зачастую каждый текст оптимизируется под тематические запросы.