Рерайтинг
Рерайтинг – разновидность текстового контента, подразумевающего глубокую переработку уже существующего материала. Главная цель – сохранение содержания и достижение высокой уникальности создаваемого текста. Данный вид контента успешно используется на этапе статейного продвижения сайтов с целью повышения их позиций в поисковой выдаче.
Преимущества рерайта:
- Простота создания контента.
- Минимальная стоимость.
- Эффективность применения.
Отличительная особенность рерайта – отсутствие в содержании личного опыта, экспертного мнения или же любых мыслей автора. Рерайтингу подлежат коммерческие, информационные и другие тексты в зависимости от целей их дальнейшего использования. Глубокий рерайт подразумевает использование сразу нескольких источников, при этом может изменяться структура текста.
Это позволяет добиться высокой уникальности, а также обеспечить рост позиций сайта и повышение его посещаемости наряду с конверсией. Количество источников всегда определяется индивидуально. Например, за основу может быть взят один или несколько текстов в зависимости от выбора темы и необходимости ее полного раскрытия.